Официальный интернет-магазин ГК Телесистемы

ЗАДАЧА ПРОЕКТА: Компания подыскивала специалиста, который смог бы помочь интернет-магазину с редизайном, продвижением, правильной подачей информации и SEO оптимизацией. Основная цель работ - увеличение продаж с поиска.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очень долго вели переговоры, со своей стороны предлгали полный спектр услуг. Директора фирмы устраивали предложенные варианты, но не устраивала цена. В идеале он видел оплату за работу как процент от будущей прибыли. В итоге договорились на самый минимальный бюджет.


Портфолио работ с ГК Телесистемы

telesys-market.ru     c 01/05/2021 по 30/05/2021.



Хотите обсудить с нами Ваш проект?

Мы можем провести для Вас аналогичную работу. Для этого необходимо связаться с нами любым удобным для вас способом.


whatSapp instagram Позвонить



Перечень работ:

~ Редизайн интернет-магазина
~ Разработка баннеров
~ Работа с контентом
~ Анализ тематической ниши
~ SEO оптимизация
~ Настройка систем аналитики
~ Продвижение в поисковых системах

CMS сайта:

~ Webasyst Shop-Script 8

Логотип:

SEO оптимизация:

По SEO ситуация на сайте была не очень. Первое что бросилось в глаза - это неправильное семантическое ядро, отсутствие логики в оптимизации, неправильно заполненные мета теги, не читаемые url фильтра и многое другое. Но так как бюджет был очень сильно ограничен, провести весь спектр работ не представлялось возможным.

Делая вклад на будущее продуктивное сотрудничество, коллективом SSURF было принято решение сделать базовую оптимизацию для интернет магазина бесплатно. Ведь SEO - это фундамент продающего сайта.

Проведенные работы по продвижению:
- Составление семантического ядра;
- Кластеризация поисковых запросов по страницам сайта;
- Анализ существующих текстов на сайте, проверка на фильтры;
- Регистрация сайта системах аналитики (Яндекс Метрика)
- Подключение сервисов вебмастеров Яндекса;
- Анализ поведенческих факторов на начальном этапе;
- Мониторинг позиций сайта по семантическому ядру;
- SEO оптимизация.
- Работа над ошибками в я.вебмастере
- Работы с контентом (оптимизация карточек товара, исправление заполнения краткого описания и характеристик)
- Работа с характеристиками фильтра



Результат всех вышеперечисленных работ не заставил себя долго ждать. Почти все ключевые слова, по которым планировался подъем, начали активно рости. Большинство запросов достаточно быстро вошли в ТОП 50 и ТОП 30.

Результаты продвижения в поиске

К сожалению, сотрудничество далее не продолжилось, так как руководители решили что им не нужно продвижение в ТОП, а нужны дилеры, которые и возьмут на себя обязательства по развитию и продвижению продукции.

Адаптимный дизайн